понедельник, 29 ноября 2010 г.

Для себя и не только: объяснительная

Спрашивается, что же я здесь делаю - при отсутствии свободного времени и прописанности на многих ресурсах?
Основной философский вопрос. Отвечаю как философ по послевузовскому образованию и социолог по основному профилю занятости - реализую потребность знакомства с новыми сетевыми ресурсами. Интернет, может, и не "моё все", но весьма к этому приближен. Это - основной информационный-, а также отчасти коммуникационный и самовыраженческий ресурс.
Самовыражаться - вошло в привычку вследствие преподавательского профиля профессии. Аудитории всегда интересно существо дела и специфика персоны, которая это существо предъявляет. Так что - пожизненный тренажер.
Ну, а если серьезно, то на других виртуальных площадках обсуждения качества технических возможностей ресурсов, этики сетевых коммуникаций и ряда других вопросов становятся  все более заметными. Иногда я в них участвую - и как пользователь, и как эксперт. Blogger для меня пока - tabula rasa. Интересно попробовать. Единственно, придется разводить публикации, так как перепост хорош далеко не во всех отношениях.
Для знакомства со мной - приглашаю в мой ЖЖ, в частности - на интервью по этике сетевых коммуникаций http://ladyzhets.livejournal.com/49151.html

2 комментария:

  1. То, что ты свой собственный постоянный читатель,- нормально, так надёжней не пропустить шедевр, но почему ты себя читаешь без головы)))

    ОтветитьУдалить
  2. сломала в процессе нахождения расширительной рамки)

    ОтветитьУдалить